Содержание закона о паспорте гражданина СССР в 2022 году

УФМС РФ подтвердило, что существует закон, на основании которого, если после первичного получения паспорта вы не прошли процедуру получения гражданства РФ, то вы не признаетесь гражданином РФ, даже если у вас есть паспорт РФ! Соответственно, паспорт РФ признается недействительным! Просыпаемся, народ СССР!

Читайте внимательно Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 31.12.2022) «О гражданстве Российской Федерации»! 

Статья 5. Гражданами Российской Федерации являются:

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом».

При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает:

«Лицо не признаётся гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».

Таким образом, лица, получившие паспорт РФ до 31.05.2012 года, навсегда потеряли возможность стать гражданами РФ.

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителями паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст.42.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя судебным приставом, судьёй или иным чиновником РФ обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

Автор видео: Алексей Волков

Оригинальное видео: https://youtu.be/TGr3WycUdZE

ВНИМАНИЕ!!! Читать в первую очередь! Мы открываем Вам глаза на правду, о которой Вы ранее не знали. Это видео не ради лайков, мы боремся за наши и ваши права. Сегодня мы запускаем проекты по восстановлению конституционного порядка на оккупированной территории СССР согласно ст.62 Конституции СССР на свои средства, в ваших силах ускорить этот процесс.

Последовательность действий Гражданина СССР. Инструкции — https://goo.gl/dXTTLb 

Телефон для связи с Андреем Топорковым: +7 928 853 2939

г. Краснодар — приемная главы г. Краснодара – 89604844911

г. Краснодар — Глава города Краснодар РСФСР в составе СССР

Алѣксандръ Владимiровичъ Нѣстєрєнко +79628555557

Гулькевичи — Глава Гулькевичского района Краснодарского края РСФСР

Валентина Николаевна Агаркова — +79002455300; +79180156272.

Тимашевский район — Глава Тимашевского района и г. Тимашевск Краснодарского края РСФСР/СССР Елена Владимировна Лемешко — 8 918 285 19 65

Отрадненский район — Глава Отрадненского района Краснодарского края РСФСР

Дмитрий Александрович Гришин — 89181488913, +79181488913

г.Славянск-на-Кубани — Полномочный Представитель Главы Краснодарского Края 

Александр Иванович Дударенко — 89189665346.

Инструкция для граждан СССР по защите Родины — https://drive.google.com/file/d/0B_Tx…

Просмотров:
3 096

%PDF-1.3%
74 0 obj
> endobj

xref74 52 0000000016 00000 n
0000001418 00000 n
0000001475 00000 n
0000032188 00000 n
0000001879 00000 n
0000032213 00000 n
0000032358 00000 n
0000032528 00000 n
0000032654 00000 n
0000032676 00000 n
0000034262 00000 n
0000034286 00000 n
0000048140 00000 n
0000048165 00000 n
0000049755 00000 n
0000050044 00000 n
0000081765 00000 n
0000081790 00000 n
0000081815 00000 n
0000082472 00000 n
0000084054 00000 n
0000084349 00000 n
0000113622 00000 n
0000113647 00000 n
0000113672 00000 n
0000114329 00000 n
0000114863 00000 n
0000115169 00000 n
0000121200 00000 n
0000121225 00000 n
0000121250 00000 n
0000121908 00000 n
0000122086 00000 n
0000122357 00000 n
0000122663 00000 n
0000128402 00000 n
0000128427 00000 n
0000128452 00000 n
0000128763 00000 n
0000129500 00000 n
0000129801 00000 n
0000136564 00000 n
0000136589 00000 n
0000136614 00000 n
0000137272 00000 n
0000137961 00000 n
0000138232 00000 n
0000143462 00000 n
0000143487 00000 n
0000143512 00000 n
0000001614 00000 n
0000001855 00000 n
trailer]>>startxref0%%EOF
75 0 obj
> endobj
76 0 obj
> endobj
124 0 obj
> stream
xc««9″Ů3H0

20-05-2015

Законопроект о паспорте СССР образца 1974 года

 

Вносится депутатами

Государственной Думы

В.Н.Федоткиным, В.С.Романовым,

С.И.Юрченко, Н.Ф.Рябовым,

Н.В.Разворотневым

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О паспорте гражданина СССР образца 1974 года

Статья 1. Сфера  действия настоящего федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего федерального закона являются  правовые  и общественные отношения, связанные  с  действием основного документа (паспорта), удостоверяющего личность  гражданина  Российской  Федерации на территории Российской Федерации.

2. Настоящий федеральный закон регулирует действие  паспорта гражданина СССР образца 1974 года на территории Российской Федерации.

3. Действие настоящего закона распространяется на лиц, имеющих гражданство Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации.

Статья 2.  Действие паспорта  гражданина СССР образца 1974 года

1.  Паспорт гражданина СССР образца 1974 года  имеет силу основного документа, удостоверяющего личность гражданина, наряду с паспортом Российской Федерации.

2. Действие паспорта  гражданина СССР образца 1974 года  не ограничивается сроком.

3. Обязанность  по вклеиванию новых фотографических карточек в выданный  паспорт гражданина СССР образца 1974 года, предусмотренная Постановлением Совета министров СССР  от  28 августа 1974 года  №677 «Об утверждении положения о паспортной системе Совмина СССР»  и по производству, предусмотренных действующим законодательством  Российской  Федерации отметок, возлагается  на  территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту жительства либо по месту фактического проживания гражданина.

Статья 3.  Вступление в силу настоящего федерального закона

Настоящий федеральный закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

               Президент

Российской Федерации

=====================================================

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона

«О паспорте гражданина СССР образца 1974 года»

  

   Проект федерального закона «О паспорте гражданина СССР образца 1974 года» подготовлен в целях защиты интересов граждан, проживающих в Российской Федерации на основании паспорта гражданина СССР образца 1974 года.

   Данная категория лиц не принимает паспорт гражданина РФ по мотивам, связанным с системой их жизненных ценностей и религиозных убеждений, на что неоднократно обращалось внимание со стороны общественных и правозащитных организаций, а также представителей Русской православной церкви.  При этом действительность паспорта СССР неоднократно устанавливалась Решениями Верховного Суда Российской Федерации и Конституционного Суда Российской Федерации. 

   Тем не менее, многочисленные факты свидетельствуют о нарушении гражданских прав этой категории лиц, по причине непризнания паспортов образца 1974 года со стороны органов исполнительной власти.

Подобная дискриминация проявляется в отсутствии возможности:

— осуществлять ряд действий гражданско-правового характера, в частности, отчуждать и приобретать имущество (по причине отказа органов власти в регистрации   права собственности на недвижимое имущество и средства передвижения);

— избирать и быть избранным в органы государственной власти (территориальные избирательные комиссии не принимают голоса избирателей-владельцев, по их мнению, «неправильных» паспортов); 

— реализовать свое право на медицинское обслуживание из-за отказа медицинских учреждений   в оказании   необходимой, в том числе   экстренной медицинской помощи;

—  пользования междугородним транспортом по причине отказа транспортных компаний в реализации проездных документов (билетов), приобретаемых на основании документа, удостоверяющего личность;

—  получения пенсий и различных социальных пособий;

— трудоустройства;

— добиться от территориальных органов ОУФМС продления срока действия паспорта гражданина, достигшего 45 летнего возраста путем вклейки фотографии, в соответствии с Постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677.

   И всё это не единичные случаи дискриминации граждан, а вполне сформировавшаяся практика нарушения конституционных прав населения по мировоззренческому принципу. Предлагаемый законопроект сохраняет действие уже выданных паспортов СССР образца 1974 года и обязывает уполномоченные органы осуществлять операции по их обслуживанию на весь период жизни их владельцев. Реализация предложенного законопроекта не повлечет за собой внесение изменений в действующее законодательство и не потребует финансовых затрат из бюджета Российской Федерации.

Довольно большое количество граждан, проживающих на территории Российской Федерации, до сих пор являются держателями паспортов СССР, ссылаясь на свои политические предпочтения, право на свободу которых в полной мере определяется в конституционном порядке. Власти РФ подходят к решению этого вопроса довольно деликатно и пока позволяют использовать рассматриваемые документы.

В гражданский паспорт СССР включается такая же информация, как и в современный общегражданский аналог. Стоит отметить, что на постоянной основе можно использовать только образец 1974 года – другие варианты полностью исключены. К тому же, важно обновить некоторые компоненты документа, например,

фотографию

.

Закон о паспорте гражданина СССР содержит в себе определенные особенности. Для их понимания важно ознакомиться с основными моментами, с положениями нормативного акта, с продолжением действия документа, а также с возможными изменениями в ближайшем будущем.

Основные моменты

В 2022 году гражданский паспорт СССР образца 1974 года имеет такую же юридическую силу, как и действующий на территории всей Российской Федерации документ, с помощью которого может быть удостоверена личность его держателя. Срок действия рассматриваемого удостоверения не ограничивается нормами действующего законодательства.

Каждый гражданин, обладающий формально устаревшим паспортом, обязуется вклеивать в него новые фотографии. Данная процедура осуществляется в территориальных подразделениях миграционной службы по месту фактического проживания лица. Для проведения мероприятия важно сформировать заявление в свободной форме.

Сотрудники государственной инстанции не смогут ни при каких обстоятельствах ответить отказом за исключением ситуаций, когда на листах документа присутствуют повреждения механического характера.

Положения закона о паспорте гражданина СССР и системе в целом

Паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик должен был быть на руках у всех категорий лиц, проживавших на территории бывшего СССР и достигших возраста 16 лет. Без такой документации могли проживать только представители Вооруженных Сил и прибывшие на временное место жительства советские граждане, на постоянной основе проживающие заграницей.

В качестве основного удостоверения для военнослужащих выступал

военный билет

, выдаваемый командованием частей и воинских подразделений. Что касается граждан, проживавших заграницей, то их основным документом являлся гражданский паспорт той страны, из которой они прибыли.

Граждане иностранных государств и лица, не имеющие постоянного гражданства, проживали на территории СССР по документам, перечень которых был установлен местным законодательством.

Классические паспорта изготавливались в соответствии с единым образцом и исключительно на русском языке с указанием языка республики.

В данное свидетельство вносилась следующая информация:

  • ФИО гражданина;
  • месяц, число и год рождения;
  • место рождения;
  • национальность.

Что касается последнего пункта, то он указывался в соответствии с национальностью родителей. Если официальные опекуны принадлежали к разным национальностям, то при выдаче паспорта такие сведения прописывались исходя из личных предпочтений будущего держателя документа. Запись о национальности не могла быть изменена ни при каких обстоятельствах.

В рассматриваемую документацию также вносились сведения о детях гражданина, а точнее о их ФИО и месте рождения. Внесение данных пометок проводилось специализированными органами записи актов гражданского состояния.

Помимо прочего, проставлялись следующие штампы:

  • о заключении или расторжении брака;
  • о прохождении военной службы – пометка вносилась уполномоченными сотрудниками военного комиссариата;
  • о месте регистрации и о снятии с учета – вносили органы внутренних дел уполномоченными лицами на местном, региональном и поселковом уровнях.

В предусматриваемых законодательством случаях представители органов МВД могли проставлять в паспорте отметки тем гражданам, которые уклонялись от выплаты алиментов, об обязанности совершения прочих выплат и так далее. С согласия самих заинтересованных лиц указывались сведения о группе крови и резус-факторе, как и в действующих гражданских паспортах Российской Федерации.

Указание прочих штампов в рамках страниц паспорта запрещалось. Действие документа не может быть ограничено никакими сроками.

После достижения возраста 25 или 45 лет сотрудники органов внутренних дел вклеивали в паспорт новую фотографию, соответствующие указанным возрастам. Те документы, которые не имели или не имеют снимков на законных основаниях считаются недействительными.

Все без исключения граждане были обязаны в установленном порядке иметь

прописку по месту проживания

или

регистрацию по месту временного пребывания

.

Ответственными за соблюдение правил паспортного контроля признавались следующие категории уполномоченных лиц:

  • руководители жилищных и эксплуатационных организаций;
  • начальники коммунальных контор;
  • управляющие объектами недвижимого имущества;
  • коменданты общежитий;
  • председатели дачных и строительных объединений;
  • заведующие гостиничными комплексами, центрами санаторного лечения, домами для отдыха, туристическими базами, медицинскими учреждениями, интернатами для лиц пенсионного возраста и прочими учреждениями, в которых на временной основе пребывали граждане.

Что касается процедуры преждевременной замены, то это было возможно только в случае предоставления заинтересованными гражданами специальной документации, подтверждающей наличие объективных обстоятельств для совершения замены. Все лица были обязаны сохранять документ в приемлемом состоянии.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать объективный вывод о том, что паспорт СССР практически ничем не отличается от действующего аналогичного документа на территории Российской Федерации.

На основании постановлений Правительства РФ, подобная документация может иметь актуальную юридическую силу. Закон о паспорте гражданина СССР, а точнее некоторые его положения, продолжает действовать и в современных условиях.

Будет ли документ действителен

В конце 2010-х годов Верховный Суд Российской Федерации принял решение о том, что указанная в предыдущем правительственном постановлении дата 1 июля 2004 года не может ограничивать сроки действия паспортов, выданных еще до распада Советского Союза. Такая норма в полной мере касается системы функционирования МВД России, в результате чего не происходят изменения, прекращения и создания для граждан новых обязанностей и прав.

Поправки никаким образом не затрагивают законные интересы людей, проживающих на территории страны по старым документам. Решение может быть истолковано в качестве подтверждения бессрочности действия советских паспортов.

Кроме того, Конституционный суд Российской Федерации определил, что морально устаревшие документы, включающие в себя специальный вкладыш, выданный представителями ФМС РФ, также полностью подтверждают наличие у граждан российского гражданства.

Что может измениться

В силу небольшого количества проживающих на территории России граждан с советскими паспортами в ближайшем будущем может быть принят законопроект о полной отмене устаревших документов с обязательной необходимостью перехода на бланки нового образца. Такая возможность до сих пор находится на стадии рассмотрения и встречает активный отпор со стороны традиционалистов, радеющих за восстановление реалий Советского Союза.

В подавляющем большинстве случаев держателям паспортов СССР довольно трудно получить некоторые муниципальные и государственные услуги, покупать транспортные билеты на поезда и на рейсы воздушного сообщения, а также совершать сделки, связанные с продажей объектов имущества или транспортных средств.

Вышеуказанная проблематика напрямую связана с тем, что у территориальных контролирующих инстанций нет на руках единого регламента с установленным порядком действий. В ближайшем будущем возможно два варианта развития событий. В первом случае морально устаревшие паспорта будут полностью отменены и заменены на актуальные бланки ФМС, либо Правительство разработает общий проект межведомственного взаимодействия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: